Тайская рапсодия. Пестнь девятая
Начало здесь > > >
Утром, встретившись с ребятами на набережной, отбыли на Рейлей. Опять зайцами, не дожидаясь открытия касс.
В прошлую поездку мы для себя уяснили, что Прананг все же лучше Западного Рейлея, поэтому не теряя времени двинули сразу туда.
Проходили опять через отель. В прошлый раз я его не смогла запечатлеть – кончились 4 гига памяти в фотике. Пришлось срочно чистить.
Ну ниче такой отель.
Правда, привередливая Верка заметила, что под каждым домиком имеется прудик со стоячей водой. Стало быть, комарья там, должно быть, немеряно. Да и лонгтейлы жужжат без умолку.
На дорожке под скалой, ведущей к Пранангу, нам встретилась бегущая девушка, спросившая, где тут туалет. А я, было, подумала, что спортсменка. Туалета тут два – один в начале тропы, соединяющей Восточный Рейлей и Прананг, второй – в конце. Один из них не работал. Засада!
Пещера с фаллосами уфимцев не заинтересовала. А мое внимание, как и внимание многих других зевак, привлекал мужичек с бородой, залезший без страховки высоко на скалу и выделывавший там разные штуки.
Не знаю, с какой целью он это делал. Вроде денег не хотел. У нас в Мариуполе есть один дедуля – городской сумасшедший. Он каждый день выходит в центр города в разных прикольных самодельных костюмах с самодельным же инвентарем и выделывает с ним разные фокусы. Он, видимо, бывший спортсмен, поскольку костюмы его состоят из олимпиек разных цветов с надписью СССР на спине и украшенных мишурой шляп различных фасонов – от буденовки до треуголки. А в жизни он обычный пенсионер, живущий неподалеку от меня. Думается мне, что он это делает с единственной целью – поднять людям настроение.
Местный же чудик был в одних трусах и отличался прекрасной растяжкой.
Налюбовавшись на фрика, мы пошли к скале, торчащей из моря. Там мы нашли обширный участок тенечка, так необходимого нашим новым знакомым. Людей пока что было мало, поэтому мы без труда нашли место.
Вадику что-то было не очень хорошо. Сказал, что неудачно спрыгнул с лодки, и у него стала побаливать грыжа. Охохонюшки! Но поплавать он пошел. Я с берега наблюдала за ним. Он обогнул скалу и скрылся из виду. Я занервничала и пошла за ним. Рассудив, что с той стороны, где он скрылся, я его не догоню, поплыла в противоположном направлении. За углом мы встретились. Там был классный грот. Но заплыть в него было немного сложно – проплывающие катера нагнали волну, которая билась о скалы и могла запросто стукнуть нас о них же. Я говорила Вадику, не плыви, но упертое создание не слушалось. Пришлось последовать за ним. Волны, впрочем, улеглись. Мы доплыли до песка и вышли из воды, но было темно и забираться далеко мы не стали. Поплыли обратно. Вода на выходе из грота была очень красивого оттенка. Жаль, нечем было это зафиксировать.
Пошли с девчонками к плавучим столовкам, купить себе обед. А цены здесь были вполне и ничего. Я взяла том ям (120) и пад тай (80). Порция супчика, правда, была маловата. Зато к нему прилагалась горка риса. Ох уж мне этот рис! Я скоро чирикать начну.
Вадик ел без аппетита и выглядел так себе. Второй раз плыть вокруг скалы не захотел. Тогда я взяла в напарники Рустема. Плавал он не очень, но вполне справился с этой задачей. Один раз, правда, мы чуть не угодили под лонгтейл. Обошлось. Под руки стали попадаться небольшие медузки, и Рустем хотел уже поворачивать обратно, но я его уговорила – уже половина пути позади. Скала, конечно, впечатляла. И грот тоже. Правда, в него уже успело нанести всякой фигни, включая несколько кратонгов. Когда мы подплывали к берегу, народ уже заволновался и выглядывал, куда мы пропали.
Уфимцы тоже хотели попасть в Лагуну Принцессы, но только мы второй раз совершать подвиг не планировали, поэтому они сами не рискнули. И мы пошли осматривать остальную часть полуострова.
Трехочковых мартышек на этот раз мы не встретили. Вот только этого сурьезного абизяна:
После полнолуния картина приливов резко изменилась. Мы уходили с Прананга примерно в 13.00, но прилив до сих пор не закончился, и нам приходилось скакать по воде. Восточный Рейлей выглядел получше, чем пару дней назад.
Вот еще одна местная достопримечательность – пещера. Но вход стоил целых 200 бат, поэтому никто желания попасть внутрь не изъявил.
Я хотела посмотреть на пляж Тонсай. Судя по карте, идти до него довольно долго, и кроме нас с Вадиком никто не захотел. Мы отправили Верку с ребятами обратно, а сами пошли.
Места совершенно дикие. И жилье под стать месту. И нигде никого!
Представляю, как здесь ночью спится! А я же хотела снять именно на Тонсае пару хатынок на ночку-две! Если у нас в Ао-Нанге вараны пешком ходят, то представляю, что тут может водиться! Я когда-то читала книжку « Прикосновение махаона» . Дело происходило на Кубе, но там, как и здесь, была прямая сливная канализация. И одного мужика задушил удав, вылезший из унитаза. Не знаю, насколько это реально, но однажды ночью мне стало отчего-то жутко и я пошла проверить, хорошо ли закрыта дверь санузла. А чтобы уснуть в дебрях Тонсая, как мне кажется, нужно убиться в хлам. Впрочем, что мешает? : ))))
Чем ближе мы подходили к берегу, хатки становились поприличнее. Но не очень.
Дошли до жутко тарахтевшего генератора. Много на него жалоб я прочла. Таки да! Под него не уснешь!
Прикоооольно! И пусто!
Немножко людей мы, все же, встретили. Обезьян примерно столько же.
Полюбовались наскальными рисунками.
А вот и отель, который я собиралась снимать. Все же было бы интересно здесь переночевать. Но, боюсь, Вера была бы не в восторге.
А с тенью на Тонсае совсем плохо. Разве что под скалой.
Мы надеялись уплыть отсюда прямиком на Ао-Нанг, но никаких лодочников я не встретила, хотя несколько лодок тут чалилось.
А возвращаться тем же путем на Рейлей далековато. Хорошо, что тут есть еще одна дорога, короткая, вдоль берега.
Правда, она зависит от приливов. Нам повезло, и мы нормально и довольно быстро попали на Западный Рейлей, откуда зайцами уплыли к себе.
На ужин мне захотелось фаршированный ананас, который стоил целых 150 бат.
Но, видимо, мой организм пресытился всякой разной экзотикой. Самым вкусным в этом блюде мне показался жареный лук, лежащий сверху. Остальное я лишь немного поковыряла. Даже креветки остались несъеденные. Ни Верка, ни Вадик не изъявили желания мне помогать. Злополучный ананас мне завернули с собой.
Верка опять заказала рыбу, но уже другую. Но она оказалась зверски острая. Прошлый раз, на Шри Ланке, Верка острое вообще не могла есть. Но деньги уплочены и – о, чудо! – Вера справилась с довольно большой рыбкой, даже не попросив помощи!
Кстати, забыла рассказать. У нас на базе обитал рыжий кот. Мы его подкармливали объедками от скумбрии или костями от куриных крылышек. А на днях мне нечего ему было предложить, и я выдала ему прессованную массу (не то рыбу, не то кальмара), которую я покупала к пиву. Она была соленой и довольно острой. Кот с удовольствием это слопал. Я потом переживала, как он выживет? Но ниче, приходил еще. Хорошая вещь привычка!
Продолжение здесь > > >