Отель с мужем выбирали сами, по опыту Кипра помня, что три звезды - это очень даже неплохо. Но ошибались...
Знакомство с номера началось с ощущения попадания в восьмидесятые - старая, покоцанная мебель, грязновато. На диван даже сесть было противно, спартанская обстановка в ванной поражала. Вместо душевой кабины крохотный закуток, огороженный клеенкой, отваливающаяся вешалка для полотенец.
После того, как кондиционер за два часа не смог сбить ни градуса с 32-х, вызвали хозяина. Его бурная радостная речь сводилась к одному факту - зачем вам кондиционер, когда можно распахнуть окна, и будет свежий ветер? И неважно, что под окнами бассейн, да и шторка практически прозрачная.
Через десять минут препирательст он отвел нас в другой номер, который обладал работающим кондиционером (он отрубался довольно редко, когда ему не хватало питания) и жалюзи на окнах. Номер выходил на небольшую проезжую дорогу, но на шум от машин пожаловаться не могу - их было мало.
О завтраке можно сказать одно - убогий. Батон хлеба, мазилки на него, скромное количество тонюсеньких кусочков ветчины, сыра, старых зернистых огурцов и кукурузные хлопья. Экономия - основнй девиз хозяина... Вставать на такой завтрак совершенно не хотелось, в итоге мы стали брать по омлету в соседней кафешке для местных, где был весьма милый хозяин (Lazaros-mese-cafe называлась кафешка), щедро снабжавший меня лимонами для воды собственного выращивания.
Простыни откровенно грязные. Постельное белье меняли один раз, да и то лучше бы не меняли. Даже спать на них было противно. Уборщица приходила в рандомное время - половина десятого, одиннадцать, двенадцать, четыре часа.
Wi-Fi в номерах практически никогда не работал. Сигнал просто не доходил.
Судя по открытым окнам в дневное время, кондиционеры не работали почти нигде.
И последний штрих к картине - однажды ночью, в соседнем отеле напротив (Albatross) два часа, с двух до четырех, гавкала собака. Я люблю животных, поэтому считаю, что виноват хозяин. Впрочем, полагаю, постояльцы выразили хозяину мнение на этот счет, и собачка в дальнейшем культурно молчала, лишь изредка издавая пару гавов по поводу слишком поздно возвращающейся компании.