КАРТА путешествий для скачивания СЕВЕР и Юг ТАИЛАНДА(Аюттайя-Сукхотай-Чианг Май-Пай-Чианг Рай и Золотой треугольник) а так же Пхукет-Краби-Самуи-Пхи-Пхи-Ко Ланта и Юг Таиланда с островами + Супермаркеты Таиланда в этой ссылке- https://selftraavel.livejournal.com/1597.html доступно для скачивания ТАМ ЖЕ и ВСЕ ИНСТРУКЦИ Вы скачаете в формате GPX под телефон и программу Osmand-следуйте инструкциям и все будет легко и понятно.
Всем привет.Я путешественник с весьма солидным стажем и на этом сайте зарегистрирован давно.Последние лет 5-начал путешествовать исключительно самостоятельно как по Европе,так и по множеству Азиатских стран(дешево,свободно и легко).Наконец что называется дошли руки начать писать и я,по программе своей недавней поездки решил создать не столько рассказ,сколько подробную инструкцию-руководство всем,кто пожелает повторить мой маршрут,за в общем то,весьма доступные деньги-учитывая сколько Вы сможете всего посмотреть за это время.Обозначу сразу,программа путешествия была следующей, Бангкок- Аюттайя- Сукхотай- Чианг Май- Пай- Чианг Рай- Золотой Треугольник- остров Пхукет- острова Пхи Пхи- Бангкок.Если Вы любите активный отдых,если любите треккинговые прогулки,если хотите путешествовать бюджетно(и без ущерба для качества),этот рассказ-инструкция к пользованию-для Вас.По окончании,я планирую так же выложить в свободный доступ свои карты с путевыми точками и полным их описанием,по которым путешествовал сам,я же их и создаю и они остаются после каждой такой вот поездки.Карты сразу скажу,для программы Osmand под GPS навигацию,без использования интернета(работают Оф-лайн)-это будут впоследствии Ваши глаза и уши.Мой Ютуб канал,на котором выложены обзоры транспорта,где,куда и как доехать,что посмотреть и как съэкономить,будет идти рядом в качестве дополнения,я просто физически не смогу расписать все моменты и тонкости,которые Вам будет необходимо знать по путешествию.Вы всегда сможете найти дополнительные ответы на вопросы на Ютуб канале здесь- https://www.youtube.com/channel/UCrx9FbCsGgHKAe6izD_KKDw/videos
Скажу сразу,бюджет поездки составил порядка 970$\чел за всю программу,указанную выше(от и до,со всеми расходами,отелями-передвижениями) Было четыре перелетных сегмента Киев-Бангкок-Киев, Чианг Рай-Пхукет, Пхукет-Бангкок.Билеты на самолеты,"сожрали" половину всех расходов,а именно-порядка 500$.Внутренние перелеты,были куплены вообще от 9 до 30$ без багажа и % на 30 дороже с багажом,который "раскидывался" на семью.Но обо всем-попорядку.Если Вам все еще интересно и Вы дочитали до этого места-значит поехали!
ПЕРЕЛЕТ И БАНГКОК
В этом году,угораздило купить билеты по маршруту Киев-Бангкок-Киев и ведь знал же,что не нужно,но "лень"взяла свое.Всегда до этого,а после этой поздки тем более,говорил и говорю-собрались в Азию,вылетайте из Москвы. Москва,как ни верти,но превратилась в авиахаб,с азиатским направлением,с жесткой конкуренцией перевозчиков,устраивающих время от времени распродажи и просто скидки на путешествия,хоть с пересадками,хоть с прямыми рейсами,цены-ниже чем в Украине % на 20-40(нужно уметь искать и иметь выдержку).Эти компании долго можно перечислять,но первым делом-это Катары,это Gulf air,китайцы-AirChina и China Southern,да много кого и конечно же-Аэрофлот(лучшие мои перелеты во Вьетнам(неоднократно) и Таиланд предыдущие поездки) На вылет из Москвы,можно попасть на скидку и Иорданских линий и вообще Бог знает каких компаний,которых нет в Киеве даже в помине.И зная все это,я все же купил билет на сборный перелет Fly Dubay and Emirates.Мало того,что билет был куплен довольно неудачно(хотя и за наиболее минимальную цену)- 440$ за 4 месяца перед поездкой(а за два месяца из Москвы,я бы мог купить Аэрофлот за 355$ и хотя бы не быть голодным в дороге) как в случае,с этими не побоюсь слова-неадекватными арабскими перевозчиками. Да,в Москву нужно добираться,естественно на автобусе(наиболее бюджетно)ибо Украинский поезд в Россию съест всю предполагаемую выгоду от этого финта,но если 3-4 человека,поверьте-стоит заморочиться и съэкономить баксов 200.Fly Dubay-это вообще замаскированная МАУ,еды съедобной нет,напитки за доп.плату.Лететь 5 часов почти до Дубаев-хрен кто тебе воды нальет,это при том что в полете происходит обезвоживание организма и это бляха-муха за 440$-никогда,подчеркиваю-никогда я не летал столь убого в Азию..Я понимаю что Лоу Кост типа,но билеты стоят не как лоукост.Если я брал билет Пкукет-Бангкок за 9 баксов,то и претензий-никаких...Но здесь.Рейс с пересадкой-стыком в 5 часов,потом компания Emirates-ничем не лучше Fly Dubay,только разве что напитки дают,но еду-есть невозможно.Смотрите сами,еда это,или то о чем Вы подумали,стандартная порция.Для тех кто не догадался,это не г.... это арабский омлет...мать их
Кстати,арабы вообще чудаки,да и не просто чудаки,а другие ..даки,на обратном пути в Киев-забрали скотч из сумки на контроле безопасности(причем туда,он проехал без проблем).И вообще за мои 60+ полетных сегментов по всему миру,он ездил везде в рюкзаке.Причем толстая сотрудница Аэропорта с суровым видом и злым выражением лица потребовала предъявить документы,всей семье включая дочку подростка,вытащила телефон и перефотографировала все данные паспортов.Спрсила что это за..... одним словом-что это такое?? Но довод что скотч служит для упаковки рюкзаков в пакет и дальнейшим скотчеванием,чтоб не платить за аэропортовскую обертку,для ее ума показался дивным и скотч был демонстративно выброшен в короб.За всю многолетнюю историю своих путешествий,такая мот мурня,у меня встречалась лишь однажды,в аэропорту "славного"индийского города Варанаси,где вход в сам аэропорт по паспортам,как и во всей Индии,там был скотч так же отобран,но "добрые"индусы пояснили,что это мол для моего же блага,а то я вдруг сбешусь во время перелета и начну в самолете скотчевать пассажиров,а главное...Внимание!!!заклеивать им рот и лицо и нос скотчем,причем они мне это не только объясняли,но и наглядно на себе деменстрировали.Представляете террориста,использующего скотч как оружие массового поражения?Талибы и Игил нервно курят в стороне.Индусы-как дети,что с них взять.Арабы судя по всему-тоже,с них кроме анализов-взять тоже-нечего.Причем нигде нет запрещающих знаков проносить скотч.Ну да ладно,пусть этим скотчем застрелятся :-))
В Бангкок прилетли усталые,голодные,нервные и злые.Какой идиот признавал несколько лет назад Emirates лучшей компанией мира,я не знаю.Мало того что рейс из Дубаев,был не прямой в Бангкок,а это был рейс в Гонконг,со "стоповером" в Бангкоке.Во как!Самолет громадный двухэтажный Боинг человек на 400. Теперь евреи нервно курят в стороне,все поменялось местами,где араб,а где еврей-не понятно.До центра Бангкока добирались на метро Rail Link,как это сделать из Аэропорта со всеми "примочками" можете посмотреть в обзоре Аэропорта и самого метро
Отель Бангкока встретил сразу же своей жарой и мегакрупными тараканами,один из которых был тут же со страха прибит женой машинально и не нарочно :-)) когда выскочил из под сумки
Жилье выбирали специально поближе к ЖД вокзалу Хуа Лампонг,потому как через день,предстояло именно с него уезжать в Аюттайю и начинать медленное путешествие на север Таиланда.Улица Каосан,которую предпочитают туристы,из за ее тусовости и близкого расположения к Королевскому дворцу и храму Изумрудного Будды,нам показались не слишком удобной для нашего случая локацией.В первый день что и успели,так просто погулять по Китайскому кварталу да вернуться в отель.
Второй день был более продуктивным.Уличные коты в неестественной позе подняли настроение с утра
Учитывая что храм Изумрудного Будды и Королевский Дворец,на посещение которых продается единый комплексный билет,за 500 Бат\17$(самая пожалуй дорогостоящая достопримечательность не то что Бангкока,всего Таиланда) и мы его уже посещали несколько лет назад,целесообразность посещения повторно-естественно отпадала сама собой.Поэтому второй день предстояло влезть на Золотою Гору храма Wat Saket,посетить храм Храм Рассвета (Ват Арун) на другой стороне реки,переправившись туда на пароме,проехаться на лодке по реке Чаупхрайя,использовав его в качестве развлечения и траспорта,посетить несколько второстепенных храмов отмеченных на карте,улицу Каосан,затем по каналам Бангкока добраться до района Пратунам и к вечеру вернуться обратно в отель.
С утра по дороге к храму Wat Saket(Золотая Гора Goldem Mount) привязался какой то шизофрейник преклонных лет.Мы вообще с местными стараемся в разговоры не слишком вступать,тем более они не очень по английски понятно изъясняются,а этот-довольно сносно..Вежливо узнал откуда мы,сказал что работает учителем в ближайшей школе(мы как раз мимо проходили),поинтересовался куда мы идем и потом....его понесло.Сказал что храм Wat Saket сегодня закрыт и в Таиланде сегодня праздник и мы мол-тупые туристы,раз в этот день отправляемся в храм...да,да-вы не ослышались,так и сказал-Very stupid tourist Тут я понял,что с головой у него не больно хорошо,но было реально не совсем приятно..такое вот отношение и представление о туристах у местных аборигенов.Я читал в отзывах,что это мол такая шалость у местных тайцев,на....дурить одним словом туристов,мол тот или иной храм закрыт,или сгорел...Зачем они это делают-мне признаться не понятно,но выглядят они реально,как идиоты в этот момент,уж поверьте и не общайтесь ни с кем на улицах,даже если они и кажутся доброжелательными.Золотая Гора с утра выглядела совсем безлюдной,но комплекс реально красочный
Дальше предстояло переправиться на пароме на другую сторону реки к Храму Wat Saket и здесь уже туристов стало в разы больше,они прямо с Большого Дворца шли к пирсу Tha Tien и оттуда так же как и мы,переправлялись на другой берег,продолжая свои эсккурсии.Храм,на отделку ступ которого,по преданиям использовали старую китайскую посуду с затонувшей в реке биржи.Она собственно и выглядит,как китайская фарфоровая статуэтка,большая статуэтка
По возвращению на тот берег и прогулки по набережной вдоль Королевского дворца,я совершил единственную ошибку,решив сесть на лодку на пирсе Tha Chang,совсем рядом у храма Изумрудного Будды,совсем не приняв во внимание "китайский факт" данного места.Китайцев там было столько,что возникало впечатление,что я попал или в Шанхай,в канун китайского Нового Года,или в китайский ад.Они нас чуть не чокнули своим ором,гамом и вообще совершенно неадекватным поведением.Съемка видео для Ютуб,обернулась просто каким то китайским фильмом ужасов с кучей артистов без гримма,в итоге пришло все переснимать позже в более нормальной и адекватной обстановке,потому как обзор лодочного траспорта по реке,штука полезная,на ней при желании можно не просто прокатиться,но и доехать до Каосан Роуд да и вообще,везде куда хотите,об этом здесь- https://youtu.be/Am_kd4lCtC4 а транспорт по каналам Бангкока (Khlong Saen Saep Boat Service) от моста Phanfa Bridge-это кстати совсем недалеко от Золтой Горы,на котором за 13 Батт Вы можете проплыть почти 5км до района торговых центров района Пратунам,рынка Пратунам,башни Байок Скай-это вообще самый дешевый на мой взгляд траспорт Бангкока- https://youtu.be/aaKoapkMvo0 советую непременно им воспользоваться будучи в городе. Еще в первую свою поздку,я останавливался в районе Пратунам-отличный район,двигатель города.Все значимые торговые центры расположены именно там или около,башня Байок с рестораном на 80 этаже,то ли 78-уже не помню,рынок..Огромный Супермаркет BIG C-даже после достопримечательностей,там есть где убить и провести время.
Планируя поездку,я вообще хотел прям из Аэропорта Суварнабхуми,на шаттле или простом рейсовом автобусе № 554 или 500 какой то там,уже не помню,есть информация в моем видеообзоре Аэропорта Суварнабхуми,сесть и переехать в Аэропорт Дон Муанг,там просто выйти на железнодорожную станцию и сесть на любой проходящий поезд по направлению к Аюттайе и не теряя времени,доехать и заночевать там,но тяга на пару ночей остановиться в столице-победила.Сделать данный трюк довольно легко,поэтому если решите прямиком отправиться на север после прилета в Таиланд-используйте данную возможность,не стоит ехать в центр Бангкока,или на центральный железнодорожный вокзал Хуа Лампонг,или на какие то там автобусные терминалы или стоянки автобусов типа Viktory Monument и пр.Добрались за полтора часа до Дон Муанга-сели на проходящий поезд,их в день десятка полтора там проходит,практически все идут через Аюттайю,добраться до бывшей столицы древнего Сиама-не проблема вообще.Все о поездах Таиланда,градации и ценах,будет видео,но чуть позже,как собственно и сам дальнейший рассказ об Аюттайе и ее храмах,а так же еще раз подробно о том,как до нее доехать.День в Бангкоке пролетел незаметно и шагомер на поясе показывал 20+ км набеганных пешком,не говоря уже о лодках и такси Граб на обратный путь до отеля.
На следующий день,дорога в Аюттайю и собственно сама Аюттайя уже ждали нас.Но перед отправлением нужно было непременно посетить храм Золотого Будды с 5 тонной золотой статуей Будды,теи более от вокзала Хуа Лампонг,этот храмовый комплекс находится весьма близко-место почитаемое как самими тайцами,так и вообще буддистами в целом,обзор данного храма так же можете посмотреть в моем видеообзоре здесь- https://youtu.be/0jnJyIixFGU тем более злобный смотритель начал махать мне руками запрещая съемку,хотя я и не заходил в храм и снимал за пределами самого храма и это при том,что тайцы спокойно снимали на телефоны как видео,так и фото внутри.Фото там делать все же разрешают,не разрешается лишь селфи.Но получилось неприятно.Наверное на камеру,хоть и миниатюрную,у них была аллергия,хотя я часто делал нею и простые снимки,как фотоаппартом.Комплекс конечно и сама статуя,выглядят потрясающе,одно из мест,обязательных к посещению в Бангкоке.Билет стоит 40 батт,когда заходишь в ворота храма,стоит какой то охранник и сразу посылает тебя к кассам покупать билет,но билеты по факту,так никто и не проверил,когда начинаешь подниматься в гору.Пока я там лазил минут 40,так и не увидел контролера,так что вполне можете идти бесплатно,нет-вернут назад,прикинитесь "шлангом"-делов то,купите билет.Если на кажом шагу платить тайцам за все их "хотелки" то и денег никаких не хватит,а хотят они везде,уж поверьте,настолько часто,что вполне естественно возникает желание где нибудь "смахлевать" Не то чтобы я жадный,но поверьте-это реально достает,когда в каждом храме тебя пытаются нахлобучить.А вот так вот выглядел Будда из 5 тонн золота и необыкновенной историей обретения данной статуи,которую в Тайско-Бирманских средневековых войнах,не переплавили на слитки лишь по счастливому стечению обстоятельств
Вот теперь,можно было действительно отправляться в Аюттайю с чувством довыполненного долга
(продолжение следует)
Интересно, подпишусь.
Вообще странно. Воду должны давать бесплатно даже самые махровые лоукостеры.
Всё ясно, сначала подумала, что это кормёжка ФлайДубая.
Узнаю дубайские игры со скотчем. Его нужно просто сплюснуть чтобы не просканировался кружок. Если ручной досмотр то не проканает естественно. Но читала неоднократно что сплюнув проскакивали. Удивительно что большие мусорные пакеты для упаковки чемодана не забирают а между тем их же можно набросить на человека)))))
Ой, как это я пропустила Таиланд любимый. Еще и Аютайя обещана!
Продолжайте, пожалуйста!!
Или давайте сюда Пхукет!)