Всем кто собрался ехать по программе "Куда Приводят Мечты" (Прага-Рим-Венеция-Вена-Прага)!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!
Изначально Аккорд-Тур дает неверную информацию о фирме в Праге!!! На самом деле там работает "Елена-Тур". Все забронированные отели по программе - очень низкого качества!!! В Вене вообще селят в Хостел! Там живут бедные студенты и странные личности. Всю ночь очень шумно (я вызывал полицию и разогнал одну очень шумную вечеринку в 12 часов ночи). Весь тур продуман крайне небрежно!!! Высесление из гостиниц в 10 утра - а вечером в 9 часов поезд! Где быть все это время??? Поезда бывают очень плохие (вроде 2-й класс, а селят в вагоны к итальяшкам, причем в разные купе!!!). В Вене вообще дали гида-немца на обзорную экскурсию (еле говорил по-русски). За дополнительные экскурсии стараются сразу содрать деньги в первый день в Праге!!! (знают, что потом люди просто откажутся, увидев их сервис). Причем ни слова не было сказано, что надо брать с собой именно евро и платить за все дополнительные экскурсии в первый день (вечером в 10 часов!!!).
При покупке тура говорилось, что с нами все время будет ездить гид-сопровождающий. Но в первый же день нам всучили билеты на поезда, ваучеры на отели и пожелали счастливого пути - никакой сопровождающий с нами не поехал!!! Отели в Риме , Венеции и Вене выбрать другие не дали (мы готовы были доплатить). Только в Праге мы взяли отель 4+ (доплатили очень мало и жили в центре Праги возле Карлового моста!!!). В других городах отели располагаются на окраине города либо в промышленном районе. До центра надо ехать на метро (такси). Вообщем цепочка фирм было такая: Одесская тур-фирма, львовский Аккорд-Тур, пражская турфирма "Елена-Тур". Все поимели неслабо!!! Но зачем портить людям отдых? Я был готов заплатить в 2 раза больше - только чтобы поехать в нормальные условия и в продуманный тур!!! По словам фирм - все должно было быть отлично! Но видимо у нас разные представления о комфорте и качестве услуг.
Вывод сделал один - надо ехать без всяких турфирм!!! Я там оброс связями, есть много ответственных, грамотных и интересных людей в Вене, Риме и Праге. Они организуют все в 3 раза дешевле и в 3 раза лучше наших доморощенных бизнесменов и бизнесвуменов.
Так что будьте внимательны!!!! Заранее обговаривайте каждую деталь тура!!! Удачи!
" поимели неслабо"-турфирмы-это благотворительная организация?
Что бахвалится что заплатил бы больше - надо было пойти и снять себе номер в том
отеле, который нравится. А если "жаба душит" деньги платить - то и нечего бахвалиться.
А если был бы опытным путешественником, то знал бы что если хочешь в номере быть до 18-00,
то многие отели разрешают это, но за доп. плату, и оформляется это на рецепшене.
Ну а если до 21-00 - то за лишний день.
Тут логика проста - или плати или гуляй по городу.
И нечего ругать турфирму.
Билеты всучили... А может быть просто отдали?
А когда их в ж/д кассе покупаете - считаете что их там тоже всучивают?....
Не повезло Вам....:)
"Ехали в вагоне с итальянцами" - считаете это ненормальным в Европе?
Может быть и с китайцами и с африканцами....
А счастливы ли были они ехать с Вами?...
Еще хочется обратить внимание на связи - они возникли по ходу тура?....
То есть это связи с гидами, отелями и водителями которые встречались во время тура?
Значит они все таки Вас устраивают?
Ругать не думая и писать что кто-то что-то поимел очень просто.
Может лучше дать рекомендации? Или просто никуда не ездить?....
Зачем гнать негатив и видеть всех виноватыми!
Хочешь дать совет - давай.
Отзыв - это мнение что стоит делать а что нет, как мне кажется.
Потом нужно понимать - что 2ой класс - это самый дешевый. Чего тут хотеть то?!.
1ый класс уже ничего, а deluxe - отличный.
Хочешь ехать отлично - бери deluxe, нормально - бери 1ый класс, дешево - бери 2ой.
Пусть другим повезет в подобных поездках!
А посольства открывают визы довольно охотно, если принести все подтверждающие документы.
Господа и дамы, никогда не забывайте, что существуют люди, которые в любой ситуации видят и, самое противное, озвучивают негативные стороны дела. Если человек действительно имеет основания на что-то ругаться, то он, зачастую, вполне корректен в своих эмоциях.
Даже сквозь поток негатива вполне можно усмотреть конкретные мысли на тему.
А бывают - наоборот. Люди, которые просто самовыражаются. Они настолько слабы духом, что за счёт очернения окружающих поднимают своё самомнение.
Такие люди бывают в любой профессии - например архитектура: очень мало заказчиков, (людей, которые заработали деньги или которым доверили такие деньги) которые выражают негодование очернением архитекторов или других людей, замешанных в проекте. И знаю большое количество подразделений в ООО "там где я работал", где есть человек, который обвиняет всех вокруг в бездарности. 100% таких людей (в том числе и другие организации), сами ничего не умеют и абсолютно бездарны.
В бытность мою студентом, я ездил именно по этому туру. Тур брал в фирме "Ольва", они тогда на сумской работали. Тур великолепен. Особенно если учитывать его стоимость. Мне было плевать (и сейчас тоже) какая фирма работает в Праге. Отели - великолепные. Сервис - на высоте. Весь персонал был с нами вежлив и даже с толстой тёткой, которая перегрызлась со всем автобусом и пыталась надавить на руководство отеля по какой-то дурной прихоти. Хостел... У нас не было Хостелов. Почему бы и нет? Люди - везде люди. Я тогда был именно бедным студентом и не ощущал особой разницы.
Если вы хотите отдых класса люкс - говорите это вслух. Мне нужно было отдохнуть за одну халтурку денег было соответственно.
Друг мой, серйога76, так Вы жмот))
Если человек ожидает, что ему нахамят - он начинает расстраиваться, что это не происходит и начинает хамить сам.
Эта толстая тётка занималась именно этим. Если Вам бедные студенты равнозначны "странным людям" и, судя по духу текста, это негативное явление, то вы ещё и хам.
Если вы мешаете жить себе и окружающим (разогнали шумную вечеринку, не читали внимательно что вам предлагают за такие копейки, наверняка хотели скидку), то вы ещё и "добрый семьянин" (а как Вы ожидали?)
Больше чем уверен, что серьйога_семьдесят_шестой - типичная толстая tyotka49, или бездарный коментатор, или человек, которому очень тяжело в жизни - его мало кто любит и ему тяжело даётся его хлеб.
В моем случае заказывается специфический групповой тур. Вся группа едет в одном автобусе и живет в одном отеле, ездит в одно время на определенные мероприятия. Представьте себе, что я делаю запрос менеджеру о том могу ли сегодня продавать отель, получаю утвердительный ответ, и после того, как заключаю договор и делаю заявку, узнаю, что отель в стопе!
Водители автобуса не знали города в который ехали: движение было только по навигатору, а он, к сожалению, сломался. Группа не попала ни на одну факкультативную экскурсию, равно как и возможности поужинать нормально не было! Водители возили группу, после окончания программы около 2 часов - не могли найти отель - заблудились! Туристы достали обычную карту города и показывали куда и как ехать!
А все началось с того, что для группы прохождение таможни было принципиально на определенном переходе, это оговаривалось и было ключевым даже с точки зрения выбора города, из которого выезжал автобус. Представляете, после долгих переговоров, согласований, и т.д. группу привезли не на ту таможню... итог 4 часа потерянного времени.
А отсутствие автобуса, в точно оговоренное программой время. Туристы до места назначения на такси добирались, опаздывали страшно к началу события. После того, как гида обругали матом по телефону, она призналась, что автобус не выезжал еще с места стоянки. Из-за того, что на таможне время потеряли, да еще и водители не знали куда ехать, потеряли время, и автобус не успел отстояться.
А то, что гида сняли с автобуса на границе, у него с визой проблемы были... и новый гид сел в автобус в середине страны...
Это так, что называется по-крупному, а мелочи даже вспоминать не хочется. Могу повесть написать.
Но, ведь этот туроператор практически лидер, на рынке той страны, среди операторов Украины! Что же говорить о других? Мне нужно сейчас два тура (очень сложных) организовать, уже и программы написаны, примерный расчет расстояний и времени сделан, а я пока не могу понять что мне с этим добром делать. В свое время я огромные надежды возлагала на Аккорд-Тур...
Да, мы не успевали на экскурсию по Львову, но мы не особо расстроились, потому что думаю я не последний раз во Львове.
Просто нужно себя правильно подготовить к путешествию. Потому что знаю из собственного опыта, что когда я поехала в первый раз в тур на автобусе, то мои впечатление были не такими хорошими, мягко говоря, после тура было огромное желание добраться быстрей домой и прыгнуть в горячую ванну, правда я ездила с другим туроператором (тур был по Чехии и Польше, езды было меньше, но устали намного больше). Что я хочу этим сказать, что каждый раз ты извлекаешь ошибки из своего опыта, и потом все становится лучше. Тем, кто живет в Донецке, советую через Киев не ехать. Лучше через Львов, если конечно позволяет время, я имею ввиду, если вы успеваете по времени на поезд или автобус, потому что из Донецка во Львов и изо Львова в Донецк ходит не так много транспорта (с этим конечно проблема). Нам ехать из Донецка во Львов было намного проще, так мы менее устали. Единственное, что мне не очень понравилось, так это гостиница в Чехии «Юна», с одной стороны она расположена не далеко от супермаркетов (Бум и Теско) это плюс, а минус то что там плохо кормят (то есть там безотходное производство, если к примеру колбаска начала пропадать зачем её выбрасывать можно поджарить с картошкой и т.д, ) и опять таки я там была не первый раз и поэтому знала, если я не хочу последствий, то ем только свежую нарезку.
Всем желаю хорошего отдыха, и только приятных впечатлений.
Р.s. главное правильно настройте себя на отдых и в памяти оставляйте только приятные воспоминания, но не забывайте учиться на ошибках.
Касательно самого тура, вдруг кто –то заинтересуется. Сразу скажу: темп бешенный, будьте к этому готовы. Спасают только 3 дня в Хорватии на Адриатике и то только тех, кто не поедет в эти дни на экскурсии. Отель в Будапеште и Хорватии хоть и четыре звезды, но это все 5. Самый никакой ( мы шутили - на 1,5 звезды)- в Венгрии на небезызвестном озере Балатон, но он транзитный и там одна ночь, можно потерпеть. Остальные, в Австрии и в Венгрии на окраинке, ну скажем на три звезды так и есть. Ребята, сразу оговорюсь, мнение наше субъективное, наша семья трудиться на поприще юриспруденции и имея, как нам кажется, неплохой доход, не хватает звезд с небес в материальном плане, у людей с меньшим достатком ( педагогов, например) эти отели не вызвали вообще никаких нареканий. Так что смотрите на сколько высоки ваши требования. Экскурсии в Вену, Венецию и Плитвицкие озера в Венгрии просто нет слов!!! Наверное, ради этого стоит закрыть глаза на какие – то незначительные неудобства, бешеный темп и усталость. Всем хорошего отдыха! Если кого – то заинтересует что – то конкретное по туру , пишите на [email protected] отвечу после 10.06.09
1. автобус далеко не комфортабельный! на биотуалете никто и не настаивал, но тогда и остановки надо было делать каждые 3-4 часа, как и было заявлено. А мы ехали 7! часов без перерыва, да и тот был сделан по настоятельной просьбе!
2. кипяток в автобусе в ограниченном количестве, так что берите с собой термос--не пожалеете!
нам наливали полчашки в 3 часа утра.
3. на границе Украина-Польша мы простояли 4 часа, естественно на эксурсию следующего дня, которая начиналась в 9.00, мы бы не успели. Дабы наверстать эти 4 часа, ехали быстро и без остановок, терпели)
4. проезд в Праге стоит 18 или 26 крон, так что сразу поменяйте нужную сумму при первой возможности, потому что автобус вас привезет прямо в гостиницу, а как добраться на экскурсию по Праге на трамвае наш руководитель группы не продумал.
5. в автобусе экономят на всём--свет, вода, но зато ненавистный сериал Туристы орет всю ночь!!!
6. о смене времени обязательной экскурсии нам сообщили за 30 минут до её начала, так мы на неё и не попали. Видимо, это не вина турфирмы, просто нам попался безответственный и неопытный руководитель группы.
7. от экскурсовода в Праге мы с подругой сразу отказались, потому что её просто невозможно было слушать и уследить за нитью её мыслей. Решили сами в спокойном темпе всё рассмотреть.
8. нам не объяснили, как из центра добраться до отеля, и мы, далеко не страдающие топографическим идиотизмом люди, два раза заблудились, добрались до отеля только поздно ночью.
9. потеряли деньги при обмене евро на кроны, опять же спасибо руководителю группы, который нам посоветовал обменник с низким курсом!
10. руководитель группы показал полное невладение информацией о магазинах, деньгах, бытовых моментах. Узнавали всё сами методом проб и ошибок, что существенно подпортило впечатление о поездке.
Впервые столкнулась с турфирмой и для себя решила, что для хорошего отдыха НЕ НАДО связываься с турфирмами, путешествовать на самолетах, узнавать всю информацию самой, вплоть до того, где находится супермаркет, в котором можно купить воды! В Аккорд-Тур больше обращаться желания нет! В нашем туре было очень много организационных ляпов, которых можно было избежать, но, увы, до цивилизованного к себе отношения и сервиса, после которого хочется обратиться в фирму еще раз, нам ооочень далеко. Терпим к себе отношение, как к быдлу, вот так к нам и относятся. Да, как говорилось, выше: "Турфирма--неблаготоврительное учреждение"! И это--правда, поэтому они должны отрабатывать все деньги, которые им были заплачены и выполнять все заявленные условия! А всем желающим хорошо отдохнуть посоветую еще раз организовывать свой тур самим, не пользуясь услугами турфирм!
На завтрак что душе угодно- омлет,мюсли,блинчики,йогурт,булочки,пирожные,кофе.чай,соки,апельсины.И конечно всякие нарезки.
Правда,наша знакомая жила в сингле под крышей и была не довольна им.Но во всяком случае ничего общего с хостелом,где вам сдают койку с подселением и удобства на этаже.
Что касается обмена денег, то наш "незабываемый" руководитель группы только в конце(!) первого дня в Праге повел нас в обменник с арабами или армянами, где, по его словам, курс был лучше, чем в остальных, НО на самом деле, как я убедилась позже, менять деньги выгоднее было просто в обменниках с комиссией 0% в центре Праги! Не правда ли отлично сработали "Аккорд-тур" и местные арабские обменники? Хорошо зарабатывают, наверно, на этом!
К тому же незнакомым с системой оплаты в общественном транспорте туристам очень легко было всучить билеты по более дорогой цене, чем нам было необходимо, об этих ньюансах наш руководитель группы решил умолчать, а инструктаж по пользованию общественным транспортом был проведен впопыхах и некоторые важные моменты смогли услышать только некоторые туристы, находившиеся в непосредственной близости к руководителю группы уже в самом транспорте! Вообще услышать от нашего руководителя более или менее внятные ответы на совершенно обычные вопросы о местонахождении магазинов, супермаркетов и т.п., не говоря уже об элементарных советах туристам, было просто невозможно! Благодаря отсутсвию четких пояснений с его стороны, найти обратную дорогу в отель в первый день оказалось очень сложно, т.к. располагался он в жилом районе и без четкой схемы найти его в темноте (при том, что выходили мы утром, когда все ориентиры хорошо видны) стоило немалых нервов!
Лимит терпения был исчерпан, когда о перемене времени обязательной экскурсии руководитель группы соизволил сообщить только за полчаса до выезда группы из отеля, ссылаясь на то, что раньше предупредить не мог, т.к. он решал свои ЛИЧНЫЕ (!) вопросы и вернулся в отель поздно, поэтому беспокоить не стал (это при том, что это сообщение можно было передать через участников группы, портье или по телефону!). Естественно, на эту экскурсию мы с подругой не попали! Насколько мне известно, это был не единственный случай проявления безответственности нашего руководителя. Мы с подругой просто решили ограничить свое общение с руководителем группы во избежание дополнительных неприятных впечатлений и без гидов посмотрели Прагу в таком объеме, в котором позволяло время и силы, что оказалось гораздо продуктивнее, что с "помощью" руководителя и гидов!
Все это завершилось опять-таки практически безостановочным переездом из Германии в Украину, а мест для санитарных остановок было море! В итоге, остановившись на "ужин" уже ночью у магазина-кафе с туалетом в Польше оказалось, что евро там не принимают и не обменивают, а злотых практически ни у кого из группы не было! Момент с обменом денег наш руководитель, к нашему уже НЕудивлению, опять-таки упустил.
В общем, наверно, с такой организацией следует порадоваться, что довезли в целости и сохранности! Если судить по прочитанному на этом сайте, то мы еще легко отделались!
В любом случае, одно могу сказать точно, что впечатления от Праги самые положительные, очень хочется еще не раз там побывать, НО делать это уже буду точно не с Аккорд-туром, чего и вам всем желаю!
Тем более.что за гидом бегать галопом порой приходится не потому,что такая насыщенная экскурсия.А потому,что гид предпочел подольше посидеть в ресторане на дегустации и за этот счет сократил экскурсию по городу.Или ,как у нас было в Карловых Варах, в программе поездка обозначена была до 19 часов,но гид решил,что нам там и пару часов хватит - чего там вообще делать,в этих Карловых Варах,главное,что дегустация пива в Крушовицах прошла без сокращения.То же самое и в Кутной Горе было.
А в этом году по той же причине нам не показали крепость в Эгере - засиделись в винном погребе.Хотя для возлияний и дегустаций я бы не стала ехать за границу.
Для MarkSerhio:
Насколько я понимаю, данный сайт предназначен для того, чтобы туристы делились своими впечатлениями о турах, а не осуждали и не поучали кому и как надо было себя вести в той или иной ситуации, тем более будучи совершенно необъективным относительно чужих отзывов! Каждый читающий сделает свои выводы из всех отзывов и сделает свой выбор! Я после поездки свои выводы сделала и совершенно не ради получения советов написала свой отзыв!
Конечно же, таким умудренным опытом «спринтерам», может быть, и проще путешествовать, но уважение к себе в первую очередь неплохо бы тоже иметь! Если Аккорд-тур (как и многие другие фирмы – это, к сожалению, факт) нацелен на количество, а не на качество, и если на месте туристов с этим соглашаться, то это прежде всего неуважение к себе! В таком случае ситуация вряд ли изменится и до качественного обслуживания нам как до Луны! Я не считаю, что если платишь деньги (какие бы то ни было, мерки у всех разные), заявленное обслуживание не должно соблюдаться! Если цене тура 170 евро соответствует низкое качество обслуживания – надо об этом прямо говорить и не пытаться неоправданными обещаниями привлекать туристов, такими дешевыми методами стремясь повысить конкурентоспособность фирмы! Это же касается, повторюсь, предоставления фирмой неопытного и безответственного руководителя группы, которым и было испорчено впечатление от поездки, – данный пункт далеко не красит фирму с профессиональной точки зрения!
Насчет автобуса – никаких указаний о конкретных моделях и стандартах автобуса, кроме названия «Неоплан», нет ни на сайте Аккорд-тура, ни у менеджера фирмы, продающей тур, поэтому ни о каких пометках в договоре речи не было! В отсутствие какого-либо выбора, уже по факту ехали мы автобусом Неоплан 116, расстояние между сидениями 770 мм!
И еще пару слов – конечно, каждый имеет право на мнение, но не стоит судить о ситуации не побывав в ней и не зная всех ньюансов! С ориентацией в пространстве и речью, как, впрочем, и со всем остальным у нас с подругой все хорошо, поэтому ориентироваться по незнакомому городу получалось очень неплохо даже без карт! А если бы наш руководитель группы четко объяснил в первый день (!), как пройти от транспортной развязки до отеля через жилой район (!), чего на карте не увидишь в принципе в силу отсутствия необходимого масштаба, то мы, как и многие другие туристы добрались бы без приключений!
Впрочем, полемизировать на тему кто и как воспринимает поездки и что ожидает от путешествия не вижу смысла! Но забавно было почитать ваши, MarkSerhio, заблуждения на тему моего отзыва, спасибо за такое пристальное внимание к моей персоне!
Надеюсь, что потенциальным клиентам Аккорд-тура мой отзыв поможет сделать правильный выбор и не испортить отдых! Удачи!
Обязанность сопровождающего помочь сориентироваться туристам,в том числе и на местности - это его работа,которую оплатили туристы.И не надо делать это как одолжение,даже если кто-то просит еще раз рассказать или объяснить что-либо, иначе получается ,что уважаемый гид или руководитель просто катается за наш счет по миру,живет в лучших номерах,чем достаются нам,питается за отдельным столиком в ресторане.И при этом еще проявляет неудовольствие дотошностью туристов.
Я считаю,что гид отвечает за безопастность и благополучие туриста в поездке.