Вряд ли в Новый Год или в Рождество кто-то пожелает остаться без праздника. Нехватка времени, проблемы отсутствия нужного именно в этот день сервиса, выходные у любимого стилиста, пересоленная фахита, врачи, подпитавшие себя «волшебным эликсиром»… А еще не дай Бог пойдет мокрый снег!
Все это заметно портит праздничное настроение и запланированное торжество превращается в серую унылость. Результат – пара бокалов уже не такого долгожданного шампанского, непонятное раздражение и подпорченное настроение остальных людей. Вуаля.
Но есть и другая сторона празднования – путешествие. Что может испортить настроение в путешествии? Поражающие взгляд пейзажи? Вкуснейшая еда? Или может шикарные апартаменты? В любом случае, шансы отравить праздник сокращаются в десятки раз.
При этом очень важно выбрать именно ту компанию, которая сделает ваш отдых по максимуму идеальным, создаст специальные комфортные условия и позволит забыть обо всех оставленных дома насущных хлопотах. Все это здорово, скажете вы, но как найти ту самую?
Конечно же, на сегодняшний день сфера туризма достаточно развита и туры можно подобрать под вкус абсолютно любого человека, но, к сожалению, это совершенно не означает, что они будут качественны.
Так что же нужно учитывать при выборе туристического оператора?
Давайте разберемся.
1. Первое на что хотелось бы обратить внимание это опыт его работы. Известно немало случаев только что открытых фирм, которые собирали деньги с туристов и исчезали прочь. Поинтересуйтесь историей компании, зайдите на сайт, осмотритесь.
2. Профессионализм менеджеров. Это одна из важных составляющих успеха компании. Если с вами ведут разговор неохотно, спорят или пытаются во что бы то ни стало «втюхать» тур – бросайте трубку и ищите новую компанию. Если же, как вам кажется, все достаточно прилично, не бойтесь задавать вопросы и невзначай уточните, что находится рядом с отелем. У профессионала всегда найдется ответ.
Кроме того, опытные компании отправляют своих менеджеров в туры, поэтому спросить в каких странах побывал менеджер у вас тоже есть полное право.
3. Внешний вид офиса и сотрудников. Не поленитесь и съездите в офис выбранной вами компании. Вот там станет все окончательно понятно. Место расположения, внешний и внутренний вид офиса и собственно, самого персонала.
Также в приличной компании вам предложат присесть, сделают кофе и дадут раздаточные материалы, о чем вы можете забыть, зайдя в офис среднестатистической фирмы.
4. Партнеры фирмы. От того с какими партнерами работает компания напрямую зависит уровень вашего отдыха. Чем статуснее и провереннее партнеры, тем выше репутация фирмы. Спросите об этом менеджера и при окончательном выборе компании, проверьте, немного покопавшись по сайту и социальным сетям партнеров и самого туроператора.
5. Не забудьте перечитать договор! Там все должно быть прозрачно и понятно.
Цена, как критерий качества
Еще одной важной составляющей любого тура является его стоимость. Принято считать, что чем выше цена, тем качественнее будет этот тур. Как правило, конечно же, так и есть. Но не всегда. Важно лишь проверить эту компанию по выше перечисленной 5-ке.
Абсолютно другое дело специальные или сезонные скидки или акции.
Кризис, не кризис, люди привыкли экономить и это нормально. Но необходимо помнить стоит ли игра свеч. Рассмотрим плюсы и минусы экономии.
Плюсы:
- сэкономлена значительная часть денег, благодаря которой вы можете приобрести какой-либо другой продукт или услугу.
Минусы:
- «А мы не проговаривали встречу в аэропорту»…
- готовы ли увидеть, к примеру, желтые пятна на спальном матрасе или шерсть в бассейне?
- как правило, в турах «по дешевле» ванная комната оставляет желать лучшего (элементарная санитария);
- обслуживающий персонал относится к вам безразлично? А новое полотенце они приносят только за третьей просьбой? Не удивляйтесь.
- значительно сокращаются предоставляемые услуги. К примеру, за элементарную глажку вещей с вас могут потребовать денег;
- при любой непонятно сложившейся ситуации вам могут как бы тонко намекнуть «А что вы хотели за такие деньги?».
Конечно же, каждый делает выбор сам. Но помните, путешествие – это то занятие, где вы должны отдыхать. Как морально, так и физически. Готовы ли вы пожертвовать своим здоровьем ради денег?
Хочу найти "счастливчиков", кто ездил с фирмой "Танго тревел" (Львов).Сама не ездила, но уровень "сервиса" при общении с ними буквально "заворожил".Вроде и туры недорогие и акции постоянно, но впечатляет медвежья неповоротливость к привлечению потенциальных покупателей.Я присмотрела неплохой тур на праздники,спросила, можно ли забронировать место в автобусе в предпоследнем ряду?Оказалось, что это - НЕВОЗМОЖНО!!!. Ребята, вы такое видели?все стараются сесть впереди, доплачивают, выкручиваю руки турфирмам всеми правдами и неправдами от "бо тошнит" до "не добегу до туалета". А тут - низзя, потому что еще не знают какой будет автобус и места могут поменяться. А что, если автобус поменялся за ночь перед туром, то у него автоматически отваливается предпоследний ряд или этот же ряд меняется с первым? Бред какой-то.Но и на этом "успешное продвижение турпродукта" не заканчивается.В стоимости тура прописано, что одноместное поселение - за дополнит. плату. НО МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ СДЕЛАТЬ одноместное поселение, отвечают сотрудники. Почему? загадка.
Так и хочется спросить менеджеров "Танго тревел": ребята, а не пора ли менять род деятельности? так не долго и в трубу вылететь.Хотя, о чем это я? менеджеры таких сообщений не читают.